Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой Антивирус..?

MOT®OSS Мыслитель (7072), закрыт 11 лет назад
Каким антивирусом защищён Ваш ПК и почему именно этот продукт Вы выбрали? Ссылки приветствуются.
Лучший ответ
Maxim M Мастер (1966) 11 лет назад
Nod32 - http://www.esetnod32.ru/ (скачай и поставь, а потом обнови до полной версии с этим ключом
EAV-13826929
hcvshn858x )
MOT®OSSМыслитель (7072) 11 лет назад
За ключ спасибо,шесть разных триалов скачал,лицензия Каспера есть,Nod рулит,однозначно
Остальные ответы
Inkognito Гуру (4382) 11 лет назад
У меня три антивирусника стоят, какие? не скажу. каждый выбирает сам, в том числе по своему карману!
Александр Александр Мастер (2186) 11 лет назад
Avast. хорошо защищает, если нужно могу дать ссылку на скачивание
MOT®OSSМыслитель (7072) 11 лет назад
У меня их шесть,в том числе и АvastБесполезная кричащая прога по моему мнению.Удалил,поставил DrWeb Он нарыл трояны
Алексей Полубоярцев Искусственный Интеллект (168882) 11 лет назад
Я предпочитаю Др. Веб, вот кстати и пост на эту тему - http://jesuschrist.ru/forum/post.php/645727
и ещё, про НОД-32 и Др. Веб - http://otvet.mail.ru/comments/answer/138041189/
и ещё, про Касперского и Др. Веб - http://otvet.mail.ru/comments/answer/140423928/
рейтинг антивирусов за 2008 год - http://www.antivirus.ru/AntiVirPS800.html
рейтинг за последний месяц - http://www.antivirus.ru/AntiVirPS903.html