Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Закачка шин азотом, что это даёт?

Андрей Шардаков Ученик (96), на голосовании 11 лет назад
Голосование за лучший ответ
Aleхey Smirnov Мудрец (10749) 11 лет назад
Ничего она не дает, кроме увеличения благосостояния закачивающих. В атмосферном воздухе и так более 70% азота. Так что, думайте....
Wildcat Просветленный (26963) 11 лет назад
Дополнительный доход шиномонтажам. В простом воздухе и так 78% азота...
Миша Логинов Мастер (1204) 11 лет назад
Стабильно неизменяемое давление в шинах уже не зависит от температурных перепадов!
Ильфат Мудрец (16066) 11 лет назад
на скорости за 300км\ч даст 0.02 сек времени на дистанции 500метров.
HINO Оракул (77134) 11 лет назад
Уменьшение веса автомобиля в среднем на 0,05 грамма. Отсюда - уменьшение расхода топлива на 4 миллиграмма на сто километров! Есть повод задуматься!!!!
Skorpi Искусственный Интеллект (138814) 11 лет назад
Не чего, не даёт, лишь бы деньги платили, за воздух !
Серёня Калашник Гуру (3576) 11 лет назад
практически ни чего, а в качестве рекламы, стабильное давление и поглощение влаги.
Денис Мыслитель (9367) 11 лет назад
Это дает на 30% азота больше чем в воздухе причем за ваши деньги
юрий Мастер (1989) 11 лет назад
дает геморрой. тебя же разводят на бабло!
Игорь Самоделов Ученик (158) 11 лет назад
в воздухе азон а азот это житкость.
Cash Знаток (454) 11 лет назад
как утверждают сервисы - меньший износ резины, лучшая мягкость хода.. . а на практике - все так же, ток к холодам подкачивать не нужно.. . (
Инна Ли Профи (782) 11 лет назад
Азот не роскошь, а экономия

Отсутствует окислительный процесс металлокорда шины. Кислород, содержащийся в атмосферном воздухе, является окислителем, а высокая влажность внутри покрышки, накачанной воздухом, приводит к конденсации влаги при перепадах температур. Вместе эти факторы приводят к коррозии металлокорда, следовательно, уменьшают срок жизни покрышки. Азот не может не иметь влажности - но может иметь влажность, близкую к нулевой, к тому же он не является окислителем.

Любой водитель (а особенно водители легких грузовиков, давление в шинах которых гораздо выше) знают, что летом резина, наполненная обычным воздухом, взрывается гораздо чаще. Давление в шине, накачанной воздухом, резко меняется в зависимости от текущей температуры шины, а летом, естественно, это давление достигает максимальных величин. Коэффициент теплового расширения воздуха велик, поэтому для колеса легкового автомобиля повышение давления в разогретой после движения шины может достигать 0,5 - 0,8 атмосферы. Под нагрузкой малейшая шишка на покрышке автомобиля или серьезный прокол может привести к оглушительному взрыву, причем если лопнет переднее колесо, то результат будет очень и очень плачевным. Для азота коэффициент теплового расширения гораздо ниже, и разогрев покрышки для того же колеса приведет к изменению давления всего на 0,1 атмосферы. Таким образом, азот практически не подвержен тепловому расширению, следовательно обеспечивает стабильность давления внутри шины при любой температуре.

Колеса всех спортивных автомобилей, начиная от Формулы-1 и заканчивая кольцевыми гонками, накачиваются только азотом. Поэтому приверженцам агрессивного стиля вождения и любителям больших скоростей для обеспечения большей безопасности мы рекомендуем последовать примеру профессиональных гонщиков. Формула-1 плохого не посоветует!

Стабильность давления в шинах нужна не только летом, это касается и зимних холодов. Как известно, для покрышки вредна эксплуатация с любыми отклонениями от рекомендованного производителем давления. Если давление в покрышке превышает норму, то центр протектора как бы “выдувает” по отношению к краям, соответственно, при этом больше изнашивается центральная часть протектора. Если давление ниже, то центр покрышки вминается, больше изнашиваются края. Да и повысившаяся амплитуда изгиба металлокорда быстро приближает гибель шины. Поэтому накачивая шины азотом, вы за счет стабильности давления внутри шины значительно продлите срок их эксплуатации.

Итак, экономия очевидна - шины служат дольше, никогда не лопнут и не взорвутся. А если и будет прокол, то целую (не лопнувшую) покрышку легко отремонтировать. Согласитесь, это дешевле, чем купить новую. Кстати, практичные иностранцы уже много лет накачивают шины азотом. На каждой АЗС или автосервисе наряду с обычным компрессором имеется и азотный. Так как иностранные автовладельцы сами давление в шинах не проверяют, работники сервиса узнают, что нужно накачивать колеса азотом по цветным колпачкам вентилей. Приобретая автомобиль, ''пригнанный из-за бугра'', обратите на это внимание.
Похожие вопросы
Также спрашивают