Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Про площадку.

Алла Мон Мастер (1695), закрыт 11 лет назад
Кто нибудь знает, где можно заниматься? Все известные площадки заняты!
Хочется поделать змейку, парковку, бокс...
Дополнен 11 лет назад
Да, немогу я любую! Мне нормальная нужна, для инструктора.
Дополнен 11 лет назад
В Москве.
Лучший ответ
Юля Мастер (1586) 11 лет назад
В Косино отличная площадка.
Остальные ответы
Oleg Оракул (56374) 11 лет назад
Широка страна моя родная....)))))))
Миша Логинов Мастер (1204) 11 лет назад
Найдите любую поляну и занимайтес этим!
Den Гуру (4821) 11 лет назад
Попробуйта не крыше здания.. =)
nandya-kandya Гуру (4491) 11 лет назад
а что в очереди постоять никак? или вас выгоняют с площадки?)) ) заведите себе знак - глухой водитель и смело на площадку, они таких боятся)))
серж13 Знаток (321) 11 лет назад
город значения
Алла МонМастер (1695) 11 лет назад
Москва