
Интересно

Сергей Задворный Знаток (379), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Моя девушка не может когда я сзаду.., говорит воздух заходит и противно.., как быть?
Лучший ответ
Вия Просветленный (26204) 11 лет назад
другие позы применять..))
Остальные ответы
Сергей Павлов Просветленный (36577) 11 лет назад
Как правило, это МОЖЕТ сопровождаться неприличными пукающими звуками .
-- Эти звуки ---признак хорошего мышечного тонуса влагалища : его стенки плотно обхватывают член, который при введении работает как поршень насоса, нагнетая внутрь воздух .
Смена позы или глубокие фрикции вытесняют воздух со звуковым сопровождением .
К сожалению, это подходит к твоему варианту , ----ИЗБЕГАЙ КОЛЕННО - ЛОКТЕВОЙ ПОЗЫ, ВО ВРЕМЯ КОТОРОЙ ТАКИЕ ЗВУКИ ПРАКТИЧЕСКИ Н Е И З Б Е Ж Н Ы .
P.S.
....если это происходит в позе мужчина сверху, рекомендуют : во время введения члена надавить тыльной стороной ладони на низ живота ----в о з д у х, который успел проникнуть внутрь, выйдет наружу .