Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А как СДЕЛАть Что Бы ФФФСе ЖенЩины Были Счастливы....ведь на ФФсех мужикоФФФ все равно не Хватит....)))

Рррыська Гуру (3420), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Merolvina Гуру (4520) 11 лет назад
А стоит ли о ФФсех женщинах думать?? ? Каждая должна о себе сама позаботиться)))
Остальные ответы
Александр. Искусственный Интеллект (200238) 11 лет назад
А вы не жадничайте друг для друга
SEXY FOXГуру (3451) 11 лет назад
цены себе не сложите...
" ИВАНЫЧ " " Кнут " " КУК" Профи (703) 11 лет назад
Это хорошо, что бы была конкуренция, это что бы женщины не зазнавались не наглели, а то ищут богатых!!
Алексей Мудрец (11813) 11 лет назад
кончать с фригидностью