
А какие у Вас вредные привычки? )))

Lexsa Искусственный Интеллект (132259), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Брат Георгий Мудрец (12543) 11 лет назад
Все перечислять... или немного???))))) )
-Пиво... с водкой.. .
-Женщины с водкой.. .
-Авто с водкой.. .
-Авто с женщинами...)))))
Источник: Весна... с водкой и пивом...))))))
Остальные ответы
Эд. Просветленный (33692) 11 лет назад
Вот никогда не признаю себя виноватым....)
...V.K... Искусственный Интеллект (139745) 11 лет назад
смая вредная: -сидеть в тдв, отвечать на вопросы и не спрашивать...
ALEX.LION Просветленный (35405) 11 лет назад
кроме секса остальные все вредные...
Манюня не Леско Просветленный (25792) 11 лет назад
все... все, что есть - все вредные... пора открывать уже собственную школу)))))))
Натали**** Искусственный Интеллект (354294) 11 лет назад
Курю, пью, матом ругаюсь и не кому не даю))))))))))))))))))))))
Источник: гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
LexsaИскусственный Интеллект (132259) 11 лет назад
Иди нафиг )))
Брат ГеоргийМудрец (12543) 11 лет назад
...))))А чего ...не даёшь то...?)))))))))
Привет, ржу!!!!)))))
Натали**** Искусственный Интеллект (354294) приветик))))))))
ЧерноСнежная Просветленный (33157) 11 лет назад
матерюсь за рулем....)))
Брат ГеоргийМудрец (12543) 11 лет назад
....это не вредная))))))
Ответ не засчитан!!!!)))))
Александр Антонов Мудрец (11794) 11 лет назад
Источник: и ишо до фига всяких других.. -)
СЕРЖ Просветленный (31580) 11 лет назад
курю я ...но легкие сигареты..