Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что лучше если у парня есть мускулы крутые или крутой мерс, вот вон:

АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДР Мыслитель (7201), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
м Ученик (173) 11 лет назад
я думаю лучше мышцы
Остальные ответы
EVER NEVER Просветленный (45887) 11 лет назад
мозги и мерс не твой....
АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРМыслитель (7201) 11 лет назад
ну и что8-(( даже помечтать нельзя???!
EVER NEVER Просветленный (45887) тогда ты знаешь ответ на свой впрос))))
БАНДИТка Мастер (1881) 11 лет назад
мускулы конечо не плохо, но мерс лучше!
Моля Профи (898) 11 лет назад
лучше когда есть МОЗГИ!
Joker Мудрец (10313) 11 лет назад
как в известной рекламе: "Я люблю умных.... "
Никита Смирнов Мудрец (19581) 11 лет назад
если есть мерс, значит могут быть и мускулы
Олечка Мастер (1966) 11 лет назад
лучше нормального парня ничего нет
Паскудный ЕнотегМудрец (14605) 11 лет назад
лучше нормального парня нормальный парень на мерсе)))
Паскудный ЕнотегМудрец (14605) 11 лет назад
лучше нормального парня нормальный парень на мерсе)))
♥ °•★ ★•° ♥ Высший разум (257721) 11 лет назад
Лучше всего когда у него голова на месте и он с нею дружит. Ценности у всех разные.
Таня Гуру (3813) 11 лет назад
я за машину - на руках он меня везде все-равно не выносит
Galu Просветленный (37464) 11 лет назад
лучше когда есть мозги, что б варили, как на мерс заработать :)))
Павлинка Мастер (2421) 11 лет назад
да ну нафиг, это не главное. Лично мне нравится мой выбор, с умеренным количеством мускулов и отсутствие мерса.
Лилия Кравченко Мастер (1096) 11 лет назад
Лучше всего, если у него есть крутая душа и ум, а мускулы и мерс-- дело наживное
Ольга Голубничая Оракул (52956) 11 лет назад
Если у парня есть мозги-будут и мускулы, и деньги, и мерс и дача на Канарах.. А если мозга нет-то ни мерс ни мускулы не помогут..
Алексей Мудрец (11813) 11 лет назад
с хорошими мозгами можно иметь и мерс и мускулы. в качестве примера-Арнольд Шварценеггер
Кузькина Мать Мыслитель (6157) 11 лет назад
лучше когда мозги и воспитание с образованием.
Лёлишна Мастер (1493) 11 лет назад
душа у его должна быть