Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой выпрямитель для волос лучше всего?

Apple Мудрец (11626), закрыт 11 лет назад
купила недавно Braun с газовым болончиком,совершенно не выпрямляет(да и газовый балончик уже закончился)
Какой фирмы самый лучший выпр.?
Лучший ответ
Владислав Семенов Высший разум (208428) 11 лет назад
Попробовав хоть раз щипцы GaMa, ты поймешь, что всякие Гробенты и прочие Витеки это жалкая пародия. На фотке щипцы GaMa 1036 Laser Ion Tourmaline с лазерной ионизацией и покрытием из турмалина, использую в работе почти год, не нарадуюсь.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (578) 11 лет назад
GA.MA с турмалиновым покрытием. я через интернет магазин покупала. супер! очень довольна!
**Mur*** Профи (656) 11 лет назад
rowenta-или-vitek.мне оч нрав