Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что с ней сейчас происходит? Расскажите что видите!

Пользователь удален Знаток (426), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
мари Мыслитель (5806) 11 лет назад
влюблена
причем безответно
мужчина либо женат либо был женат и помоему у него есть ребенок
мариМыслитель (5806) 11 лет назад
я что угадала?
и имя мужчины на Г-Й
мариМыслитель (5806) 11 лет назад
будь счастлива
несмотря не на что
Остальные ответы
Дарья Коновалова Мыслитель (6646) 11 лет назад
не замужем, и мужчины вроде нет ,
Дмитрий Игоревич Оракул (80406) 11 лет назад
обычный авитаминоз как следствие не адекватность и капризность ...