Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Каким дезодорантом-антиперсперантом вы пользуетесь?

Катерина Профи (745), закрыт 10 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Какой дезодорант наиболее эффективный?
Лучший ответ
Белый Заяц Просветленный (40411) 11 лет назад
Lady Speeed Stick мне не понравился-для жары вообще кошмар-превращается в какое-то месиво подмышками.. .
FA нормальный, и как ни странно, эйвоновский -из серии с ароматом туалетной воды, кроме него в айвоне ничего не нравится
Остальные ответы
Nataly Оракул (59072) 11 лет назад
Рексоной для чёрного платья...
LANA Мыслитель (6098) 11 лет назад
Dr.Nona "Rut"
КатеринаПрофи (745) 11 лет назад
Впервые о таком слышу....
Strawberry Знаток (483) 11 лет назад
Мне очень нравится твердый Lady Speeed Stick.
Катя Король Мыслитель (6241) 11 лет назад
Пользуюсь дезодорантом Fa,он же самый эффективный. Так даже в "Контрольной закупке" сказали.
Sexy Lady Знаток (444) 11 лет назад
леди спитстик гель.... очень хороший))))))))
Irina Просветленный (27742) 11 лет назад
"PURE невидимая защита" от NIVEA 24 часа не оставляет пятен на одежде и коже и FA "Прозрачная защита" 24 часа без следов.
Еще иногда РЕКСОНА кристалл. Все эффективны. Соответствуют тому, что написано на этикетке.
Алеся С Мастер (1225) 11 лет назад
рексона, пробовала многие другие, но он лучший, всегда возвращалась к нему
Ирина Головач Мудрец (13930) 11 лет назад
Мне нарвится Ив Роше. Роликовый легкий дезодорант без запаха, поэтому можно мользоваться духами, запахи не смещиваются. Плюс не оставлет следов на одежде. И хороший дезодорирующий эффект
Белый ЗаяцПросветленный (40411) 11 лет назад
а п0-моему- долго сохнет.Не замечали?
Марина Владимировна Мастер (1488) 11 лет назад
люмене. он не оставляет следов на вещах.
Тата Оракул (53919) 11 лет назад
рексона однозначно
Гульнур Гимадиева Мудрец (18331) 11 лет назад
Секрет. другие мне не подходят, сразу начинается потеть
Гульнур ГимадиеваМудрец (18331) 11 лет назад
сорри за ошибку.))) начинаю, а не начинается))
Елена Мудрец (11388) 11 лет назад
Дав и Рексона: ) самый ужасный считаю Lady Speed Stic
Aquarius Мастер (2205) 11 лет назад
Интересный вопрос. Сразу видно действие рекламы на отвечающих)))))) . "Body Series" попробуйте.
N L Мыслитель (8081) 11 лет назад
Я пользуюсь душем и дорогим парфюмом