Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оригинальные планы на выходные ???

Марийка Мастер (1331), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Галактион Порчхидзе Мастер (1232) 11 лет назад
Встретился бы с красивой девушкой у которой такой же интересный ник как и у меня)))
Остальные ответы
Натали Просветленный (27655) 11 лет назад
К сожалению работаю и на пасху тоже :))
Y - лица Гуру (2758) 11 лет назад
нанюхаться и пойти в клуб или напиться виски и обожраться жареных креветок дома
Ирина Удалова Мыслитель (6021) 11 лет назад
Да какие планы, если стужа и снег будет. ( Хочу тепла и солнца!!!
Ангел ночи Оракул (65325) 11 лет назад
Буду писать карты вызова скорой помощи на зачет. )
Ноллка Профи (835) 11 лет назад
напиться и забыться