Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

К чему снится если покойный дедушка снится?

CIO Гуру (4472), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Он умер недавно, еще 40 дней не прошло, мне он приснился ходил и сказал мне и прилег: "Только с тобой мне хорошо", во сне он выглядел болезнено и грустный, но во сне я не знала что он умер как живой был в той же одежде.
Лучший ответ
~~~ ADIK ~~~ Ученик (192) 11 лет назад
Соболезнования.. . Это значит что он будет всегда рядом с тобой.
Остальные ответы
Ирина Мусатова Мастер (1668) 11 лет назад
Обычно к перемене погоды...
Лилит Мастер (2172) 11 лет назад
По всякому, смотря как он тебе приснился....
mila aidinova Искусственный Интеллект (232197) 11 лет назад
соболезнования! сейчас такие дни помяните его .
CIOГуру (4472) 11 лет назад
как его помянуть? я не пью, как по другому можно помянуть?
Татьяна Просветленный (20654) 11 лет назад
Это душа его еще не обрела покой.
CIOГуру (4472) 11 лет назад
а чего делать?
CIO Гуру (4472) чтобы обрела?
Ира Тодурова Мастер (1972) 11 лет назад
соболезную. у меня тоже дедушка умер и тоже еще нет 40 дней. мне приснился сон - во дворе его дома много людей- какя-то ярмарка, ко мне подходят- соболезнуют и предлагают что-то купить. Я поняла сон, как, то что там ему хорошо и я должна спокойно отпустить его ...Помни и чти его память....
БЛОНДИНКА В ШОКОЛАДЕ Оракул (73209) 11 лет назад
Сон о покойнике обычно является предупреждением. Если во сне Вы видите своего умершего отца или говорите с ним, Вам грозит опасность совершить невыгодную сделку. Будьте осторожны в делах, ибо враги окружают Вас. После такого сна и мужчинам, и женщинам следует опасаться за свою репутацию.

Сон, в котором к Вам приходит умершая мать, говорит о том, что излишняя впечатлительность послужит для Вас источником неприятностей; кроме того, этот сон может означать болезнь кого-то из близких. Брат или иной родственник, а также друг означают, что в ближайшее время кто-то попросит у Вас совета или денежной помощи.

Если покойный в Вашем сне выглядит живым и счастливым, это означает, что кто-то оказывает на Вас дурное влияние, поддавшись которому Вы рискуете понести серьезные убытки. Если Вам снится, что Вы разговариваете с каким-то давно умершим родственником и тот пытается вырвать у Вас некое обещание, это предупреждение о том, что в Вашей жизни начнется черная полоса, если Вы не последуете советам, которые Вам дают друзья.

Катастрофические последствия часто можно было бы предотвратить, если бы ум человеческий был в состояния постичь работу духа и узреть то, что доступно лишь внутреннему зрению.

Голос умершего — единственная форма предупреждения, ниспосланного свыше, которую способен воспринять мозг, относящийся более к материальной нежели к духовной стороне сущего. Но, к сожалению, связь между общим и единичным в природе настолько ничтожна, что людям ничего не остается, как положиться на свое весьма субъективное мнение.

Парацельс говорил по этому поводу: "...Случается так, что души людей, погибших едва ли не пятьдесят лет назад, являются к нам во снах, и нам следует уделять особое внимание тому, что они говорят, ибо это видение не мираж и не иллюзия. Оно истинно и, может статься, человек во сне способен понять духов лучше, чем наяву. Задавая вопросы душе, которая посетила его, он может не сомневаться, что ответ будет правдивым. Таким образом, мы прикасаемся к знанию неизмеримо большему, чем способны представить, и многое можем узнать о добре или зле, если верно поставим вопрос. Я знаю людей, которых постоянно посещают такие видения; некоторые из них были больны, и во сне им было открыто средство, с помощью которого наяву они излечились. И такие вещи случаются не только лишь с христианами и праведными людьми, но и со злодеями, и с язычниками".

Парацельс не добавил, что знания, получаемые от духов, мы способны усвоить благодаря частичке мирового разума, которая есть в душе каждого человека (прим. автора.).
trout Мастер (2012) 11 лет назад
proschalsya s vami. sovsem nedavno ved.