
Дресирую тараканов. Ваших чему научить? Добрый день.

чётки ннада? Оракул (86240), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118858) 11 лет назад
научи самостоятельно покидать голову!
Остальные ответы
Lin fat =) Мастер (1015) 11 лет назад
научите их жить не в доме а на улице!
медик-псих Гуру (2583) 11 лет назад
играть на муз. инструментах
Вера Чижик Просветленный (23016) 11 лет назад
Наши кого хочешь сами выдрессируют
Жанна Гуру (2833) 11 лет назад
носки за мужем из под стула в ванную относить
Brig Ученик (135) 11 лет назад
лечь на спинку и уснуть на века
*Чешир* Профи (533) 11 лет назад
Хотя б здороваться и по ночам не шастать )
Ирина Профи (695) 11 лет назад
Ходить к соседям и тырить у них продукты...