Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите пожалуйста решить тест по химии , заранее спасибо.

Цветочек Знаток (399), закрыт 11 лет назад
1. Укажите правильную последовательность в структурной иерархии уровней живой материи (от высшего к низшему)
А Вид
Б Клетка
В Популяция
Г Биосфера

2. Теоретической основой органической химии является:
А Периодический закон Менделеева
Б Атомно-молекулярное учение
В Теория саморазвития элементарных открытых каталитических систем Руденко
Г Теория химического строения Бутлерова

3. Учение о химическом процессе НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ знания:
А О характере взаимодействия элементарных частиц в ядре
Б О составе исходных реагентов
В О строении молекул реагентов
Г О термодинамических и кинетических закономерностях
Дополнен 11 лет назад
Я извиняюсь первый вопрос по биологии. =)
Лучший ответ
Ноа ! Профи (695) 11 лет назад
№1 Сначала биосфера, затем клетка, вид и популяция! Это точно! № 2 теория Бутлерова тоже точно! №3 пункт А, тоже точно!
Остальные ответы
fyn Знаток (267) 11 лет назад
№1) гваб №2)г №3)А по моему? в первом не уверен он не является вопросом по химии это биология
[DSS][ЗЛО] Artifex Гуру (2508) 11 лет назад
№1 Биосфера - Популяция - Вид - Клетка
№2 Теория химического строения Бутлерова
№3 О строении молекул реагентов