
если мужчине часто звонит жена, то лучше его в любовники не брать? )))

Светлана Оракул (95554), закрыт 11 лет назад
шалю )))
Лучший ответ
Верфиль Балуев Мудрец (11395) 11 лет назад
Попроси что бы поставил на звонок твою любимую мелодию и получай максимум удовольствия.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (529) 11 лет назад
Я всегда ставлю его на ВИБРО!!!
aleksandr kabin Мастер (1911) 11 лет назад
лучше завести собственного
...V.K... Искусственный Интеллект (139745) 11 лет назад
...я в зоне не доступной тел сети...
Волк Оракул (81328) 11 лет назад
это смотря какой любовник, а то можно и игнорировать звонки
ласковая Мастер (2330) 11 лет назад
сто пудов не надо-гемор будет, и никакого кайфа, всё время на измене сидеть
Юленька-Юленька Мыслитель (7178) 11 лет назад
Конечно, что с ним о жене разговаривать
ALEX.LION Просветленный (35394) 11 лет назад
тебя напрягает звонок во время секса?...
СветланаОракул (95554) 11 лет назад
напрягает конечно
Пал Василич Просветленный (46966) 11 лет назад
Придёться тя ипать при работающем телефоне....
Пользователь удален Оракул (61041) 11 лет назад
да пускай звонит, раз ни чё делать не умеет
Елена Стрельцова Гуру (3335) 11 лет назад
Конечно, потому что надоедят ее звонки и его нервозность по этому случаю. А зачем нам нервные мужики?
Тигрица :))))) рррррррр...... Просветленный (22518) 11 лет назад
Не брать! Радости мало, когда в самый неподходящий момент телефон звонит.
Пользователь удален Гуру (4276) 11 лет назад
конечно. всегда будете на осадном положении
Александр Большой Профи (911) 11 лет назад
ставь на вибро будет дополнительный стимул
Fatyh Tekke Мастер (2106) 11 лет назад
не понимаю в чем проблема.... я просто отключаю.... и никто не нервничает...
(BBG)KNIGHT Сергей Решетников Мыслитель (5431) 11 лет назад
постоянно будет отвлекаться ((( нестоит импотентом станет раньше времени, а оно тебе надо?