Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какие слова звучат КРАСИВО?:)) всем здрям))

((:ОЛИВОЧКА:)) Искусственный Интеллект (238495), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Эфа Высший разум (1669816) 11 лет назад
Я рада тебя видеть ))))))))))))))))) красиво? то то же )))))))) приветик)))))
Остальные ответы
* ulya * Искусственный Интеллект (133382) 11 лет назад
В основном ЛАПША)
Приветосик, Лизок)
СОЛНЕЧНАЯ ЛЬВИЦА!:))) Просветленный (48560) 11 лет назад
Я тебя люблю!)))
Источник: Приветик Оливочка! Рада видеть!)))
Марийка Мастер (1331) 11 лет назад
те, которые говорит любимый
Oльга Оракул (62343) 11 лет назад
искренние!.. приветик!..)))))
Blowers Daughter Мудрец (15735) 11 лет назад
те, которые жаждишь услышать)))
Источник: Привет)
Ч П Высший разум (103107) 11 лет назад
Да пусть чо хотят городят, все-равно никому не верю ))))))))
Приветик, Лиз!

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0//42/460/42460882_hihihi.gif
Merolvina Гуру (4520) 11 лет назад
слова сказанные с искренностью, добротой и нежностью, заряженные позитивом