Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему блондинок считают глупыми...?Хотя психология блондинки отличается от психологии брюнетки...Интересно ...чем..?

Светлана Ершова Просветленный (41125), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Софья Седая Гуру (3874) 11 лет назад
Блондинки не глупые.... просто у блондинок мир крутиться вокруг них, а у брюнеток ...они вокруг мира.. .
Остальные ответы
Nada Оракул (57169) 11 лет назад
так это ж брюнетки придумали- от зависти: -)))
блондинки светлее и мудрее - тем и отличаются: -)
Владимир Конюхов Мыслитель (5023) 11 лет назад
Даже если это миф, он появился не на пустом месте.
Maia Мыслитель (7149) 11 лет назад
это стереотипы... .

И блондики подстраиваются под них, кокетничают, считают себя красивыми ...(не все, конечно )
Анжелика Владанец Просветленный (23916) 11 лет назад
Кто вам сказал что психология человека зависит от цвета волос.... отнюдь.... эти понятия мало связанны....
Источник: Психолог удачи