Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

птицы летают при помощи магии?

Batman Знаток (339), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Влада Мастер (1115) 11 лет назад
Да. Пузо у них - ступа, а хвост - помело. Крылья так, для отвода глаз инквизиторов.
Остальные ответы
Mega Омега Искусственный Интеллект (237709) 11 лет назад
Нет. Просто их пнул Чак Норрис.. . o_O
Владислав Тарарашкин Просветленный (31113) 11 лет назад
Ага, бросят кости, и летят.. . Поплюют через левое плечо и вперед.. . а то и разбиться могут ведь.. . :-)).
Марина Профи (501) 11 лет назад
ООО а Вы случайно не тот маг, который управляет полетами всех птиц?? ?
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Алексей Просветленный (41568) 11 лет назад
Железные - при помощи керосина
Пользователь удален Гуру (3929) 11 лет назад
смотря какие. пингвины, - не иначе чем