Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как Вы думаете, а этот господин уже определился?

Игорь Табаковский[W] Мудрец (18120), закрыт 11 лет назад


Лучший ответ
сергей демидов Просветленный (40450) 11 лет назад
...ещё предки его определились в пустыне!)))
Остальные ответы
FREYA* Профи (743) 11 лет назад
Да. И причем - уже давно.
Voyager Оракул (73008) 11 лет назад
Вне всякого сомнения. Он был и есть православный.
Розовая Туфелька Мудрец (14756) 11 лет назад
пипец.. . я в ауте от наших призиков
Наталья Калашникова Гуру (4210) 11 лет назад
В первом вопросе господин и во втором, но какая разница, не подлежит никакому сравнению.
Igor Preobrajensky Профи (902) 11 лет назад
Читайте Маккиавелли, господа хорошие.... У государей (политиков) есть только одна религия - власть.