
Зенит-Спартак как это отрожается на мужской силе в постели в случае пройгрыша одной либо другой команды?я за Зенит

Алексей Денисенко Профи (717), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Снежинка Оракул (74223) 11 лет назад


никак не влияет... мы с мужем адекватные люди... .
болеем за Зенит без больного фанатизма
Источник: оле-оле-оле.... Зенит -Чемпион!
Остальные ответы
Алексей К Просветленный (24725) 11 лет назад
Зенит!!! !
никак!)
Алексей ДенисенкоПрофи (717) 11 лет назад
а если встреча с фанами прошла не на успех и у тя сломоны колени?
Алексей КПросветленный (24725) 11 лет назад
Ну можно и убится за спортивные идеалы! Ток я отошел от Экстрима, биться с теми кто не сами!
Если так уж все тяжело ,то по желанию!!!
Тимки-Вимки Мудрец (12625) 11 лет назад
Да.. ЗЕНИТ.. это ВЕЛИКАЯ команда! -;)
maxxv Мыслитель (9202) 11 лет назад
... по количеству забитых голов ...))))))))))))))))