
Видео для мужчин про-ДЫРКИ,СТВОЛЫ и БУРНЫЕ ЭМОЦИИ.оч.взрослый ролик!!!-для тех у кого ВУС 101281.

Полидевк! Зевсович. Мыслитель (9468), закрыт 11 лет назад


Всем кому в военнике проставлена специальность 101281
Я с такой не стрелял,но с ПКМ тоже не хило дело делается!!!
Лучший ответ
Седой Мастер (1967) 11 лет назад
Стрелял с ППШ и ПКМ. Но больше всего понравилось стрелять с противотанкового ружья времён ВОВ с оптическим прицелом....
Полидевк! Зевсович.Мыслитель (9468) 11 лет назад
Кстати это тоже крупно калиберный пулемёт как и противотанковое ружьё.
КОРД его ФАМИЛИЯ.
На моём сайте(не умею и лень учиться,),есть кое,что интересное по военной тем).
Вам ЛО заслуженно!!!
Остальные ответы
Мария Б Мастер (1195) 11 лет назад
А я уж подумала, что порно ...
Полидевк! Зевсович.Мыслитель (9468) 11 лет назад
это круче чем порно!!!
Серёга Просветленный (35495) 11 лет назад
А я то думал-Щас из машины баба с мужиком выскочут!!!
Полидевк! Зевсович.Мыслитель (9468) 11 лет назад
И такое бывает!!!
•°•~...ЕДИНСТВЕННАЯ...~•°• Высший разум (632106) 11 лет назад
Я патронов закрутила
Дробью самой мелкою
Повоюю я теперь
С глиняной тарелкою
Только выйду я на круг
Все кругом заахают
На лице у всех испуг
Он куда бабахает! ?

Это вам не фигли-мигли
И не кривотолки
Мы стреляем из помпушки
Нет у нас двустволки

Сочиняю я частушки
Про стрельбу стедОвую
Получу я по макушке
За стихи хреновые. ))))))))))))))
Полидевк! Зевсович.Мыслитель (9468) 11 лет назад
Я всем по +5 как обычно поставил.
Но надо было только седому поставить +5.
Ему и ЛО.
Не обссудьте,уж извольте.
Я МУЖИККАМ вопрос посвещал.
У меня свет отрубило почти на два часа когда я оценки выставлял.
Вот и потерялся.
И всё равно ты самая лучшая!!!
•°•~...ЕДИНСТВЕННАЯ...~•°•Высший разум (632106) 11 лет назад
Хозяин- барин и не могу же я быть всегда любимицей в ответах,
есть и другие люди))))))
Не спорю,что люблю быть лучшей))))Скромно ...опустила глазки в пол....
Твой вопрос и тебе решать и это не обсуждается!!!!Как хоть тебя звать милый человек????