Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько вы встречались, пока не расстались (максимальное время отношений)

Рита Профи (992), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Я не брачные отношения имею ввиду!
Лучший ответ
Сергей Панзин Мыслитель (5489) 11 лет назад
с женщинами нельзя втречатся и расставаться, с ними надо только встречаться !!!
Остальные ответы
Алина Куликова Гуру (2552) 11 лет назад
Три года, ходит молва, что это критический период
Александр КуликовМастер (1990) 11 лет назад
однофамильцам респект!!!
Андрей Мажинский Знаток (386) 11 лет назад
10 лет и 6 месяцев ...
Блин, всётаки развёлся....
ПростоДым Мастер (1029) 11 лет назад
максимум-3года, мин-2дня ))
Oksi Профи (856) 11 лет назад
Пять лет, потом я поняла что он мне не подходит и его совсем не люблю, так потом еще полгода не могла от него отойти, все говорил люблю и все, а потом буквально через полгода женился, вот тебе и любовь
Евгения Ким Профи (898) 11 лет назад
3,5 года.... после нашего расставания, который случился по моей инициативе, он женился через полгода!
Рада за него, он нашел своё счастье!!!!:)
Вадим Мастер (1311) 11 лет назад
7 месяцев но с перерывами, это самые долгие!
Ксюша Крутышка Ученик (241) 11 лет назад
3 года, тогда мне было почти 12,а ему 18.
а самые короткие 1 месяц