
Если вам мужчина уступит место в метро, то ваша реакция???

Татьяна Dubrava Гуру (4423), закрыт 11 лет назад
1)Вы ему понравились!
2) Вы плохо выглядите!
3) Просто он джентельмен!!! И ваше мнение!!!?
Лучший ответ
Миланья Просветленный (49450) 11 лет назад
Пункт N3 самый интересный-Только воспитанные мужчины-джентельмены всегда и во всем уступают женщине!
Остальные ответы
весна Оракул (71626) 11 лет назад
хочет чтоб усыновила
ДенисН Просветленный (22439) 11 лет назад
харашо что у нас метро нету :-D
Врунгель Гуру (3239) 11 лет назад
Я Вас на коленки посажу, если другое ничё мешать не будет
Анна Шанина Профи (529) 11 лет назад
а может заболел, спрошу есть ли в вагоне доктор)))
Tanita Просветленный (34972) 11 лет назад
Положительная. Спасибо скажу и сяду с удовольствием.
Ноллка Профи (835) 11 лет назад
не перевились на руси богатыри добры молодцы
Saule***** Просветленный (49320) 11 лет назад
Однозначно.. . я ему понравилась, он джентельмен и моё мнение.... ему удобнее будет меня разглядывать))). Моя реакция.... улыбнусь, скажу ему.. . Спасибо, посмотрю нет ли рядом пожилых или уставших людей, если есть предложу им присесть, а сама постою рядом с Джентельменом ))).
Здравствуйте, Татьяна).
Татьяна DubravaГуру (4423) 11 лет назад
ПРиветик! Я даже представила эту сцену..!!)))