
Прожил бесцельно 45 лет...Самому,что ли за пивом смотаться, пока секретаршу в аптеку послал...?

Шустрик Высший разум (105116), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Марина М. Искусственный Интеллект (209008) 11 лет назад
довёл девушку-своей бесцельной жизнью!! ! зарплату хоть ей повысь--и то польза!
ШустрикВысший разум (105116) 11 лет назад
Мляяя...А мне пяткой в грудь била,что уже не девушка....:(((
Остальные ответы
весна Оракул (71626) 11 лет назад
так надо же когда-то начинать
Евгения Подхалюзина Просветленный (46999) 11 лет назад
Если есть секретарша-это уже кое-что!
Leo Просветленный (39255) 11 лет назад
А МАШИНУ на ДР тебе нафига дарили

Ленка Гуру (4292) 11 лет назад
Вот бы такую штуку во всех офисах поставить, и бегать никуда не надо... .

Источник: и жить хорошо, и жизнь хороша....:)))))))