
Все едим одинаковые макароны...Почему одни толстые, а другие худые...?

СТАСЬКА Искусственный Интеллект (231005), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
виктория швец Профи (808) 11 лет назад
кто то ест их вдоль а кто то поперёк
Dr. ShnaiderМыслитель (8070) 11 лет назад
Хотел поставить 5 , промахнулся!
виктория швец Профи (808) бывает
Остальные ответы
Ольга Мыслитель (8306) 11 лет назад
Потому что одни едят тонкую вермишель, а другие - толстые рожки
Anastasia Мыслитель (9847) 11 лет назад
Потому что, одни едят, что бы голод утолить, а другие, что бы НАЖРАТЬСЯ! Отсюда и неравенства...
ИгорёК Мыслитель (7252) 11 лет назад
Ну одни порсто их едят, а другие тупо ЖРУТ!!!!
Алексей Ступаков Профи (945) 11 лет назад
потому что добавки разные к ним добавляют ( кто кетчуп, кто сгущенку )
Светлана Цветкова Гуру (4742) 11 лет назад
Одни едят с маслом, а другие, без...
Анна Шанина Профи (529) 11 лет назад
одни их едят с салатиком, а другие со свинными ушами в майонезе....
Damiana Искусственный Интеллект (322721) 11 лет назад
одни едят вилками, а другие - тазиками
лидия тихонова Мыслитель (7571) 11 лет назад
во первых состав макарон везде разный, 2) конституция у всех людей разная, 3) смотря что к ним добавлять?.
Андрей Гуру (3890) 11 лет назад
Видно отдельные их не для еды покупают! (шалунишки!!!)
Пользователь удален Гуру (3731) 11 лет назад
Смотря как есть.. . Если по правилам этикета - с вилочкой и ложечкой.. . Сколько не лопай, а все равно не поправишься...