
БУШЬЬЬЬ????Или не будешь????

ИгорёК Мыслитель (7252), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
natali Мастер (1821) 11 лет назад
смотря что смотря где и смотря с кем
ИгорёКМыслитель (7252) 11 лет назад
то, там, со мной!!!!
natali Мастер (1821) и шо там с тобой у тебя Ржунемогу
Остальные ответы
Ольга Знаток (440) 11 лет назад
Наливай!!!
ИгорёКМыслитель (7252) 11 лет назад
я не про бухлю:)))))
Ольга Знаток (440) А про что?
Brig Ученик (135) 11 лет назад
БУШ, уже точно не будет
медик-псих Гуру (2583) 11 лет назад
ударься об угол круглогого дома, и не буишь глупые вопросы задавать)
ИгорёКМыслитель (7252) 11 лет назад
ответ не умнее!!!!
ЛАРИСА Оракул (61631) 11 лет назад
куда ж я денусь.... с подводной-то лодки.... буду....
ИгорёКМыслитель (7252) 11 лет назад
отлично!!!!а что будешь то, знаешь????:)))))))
Барс Гуру (3121) 11 лет назад
Значь так! Кто здесь отказался, их долю мне плехни....