
А Вы тёмное пиво любите...или светлое???.

Брат Георгий Мудрец (12543), закрыт 11 лет назад
..Я вот сижу дома и "Стаут" пью...
...и без водки...во как!!!)))))
Дополнен 11 лет назад
Приветик Всем!!!)))
Лучший ответ
Mary Fine Искусственный Интеллект (138424) 11 лет назад
В пиве мне больше всего нравится закуска. Люблю всю эту шняжку: чипсы, рыбку, кальмары.. .

Только однажды выпила залпом бокал.. . хоть убей, не помню названия, помню только, что светлое и на розлив :)
...обычно два глотка в охотку, а потом давлюсь.. .

Привет!
Брат ГеоргийМудрец (12543) 11 лет назад
Ну тогда...продолжим:
-орешки,
-сыр...(да, да, именно сыр)...
-сухарики...
-рульки( свиные и индюшачьи)...
-ребрышки копченые...
-крылышки острые (куриные)...
-картошка фри...
...все- захлебнулся слюной!!!!)))))
Приветик))))
Mary Fine Искусственный Интеллект (138424) Всё перечисленное уважаю без пива :))) Особенно сыр! да, да, именно сыр :)))
Остальные ответы
Lexsa Искусственный Интеллект (132259) 11 лет назад
Светлое ...)))
Источник: Приветуль! )))
Вера Просветленный (26926) 11 лет назад
я - светлое )))
а можно только водку
. Просветленный (41545) 11 лет назад
Для меня лучшее пиво-сок апельсиновый! Привет!
Брат ГеоргийМудрец (12543) 11 лет назад
Привет!!!!Ну тогда, хоть с водочкой)))))))
Пользователь удален Оракул (61041) 11 лет назад
а ни какое-моча это ослиная, хотя я и в германии
Svetik M* Оракул (52828) 11 лет назад
Темное вкуснее. Я лично безалкогольное, но если так-то темное.
NURSE Мыслитель (5724) 11 лет назад
а я пиво только летом в жару.... а так не понимаю.... можно я лучше винушку?!
Брат ГеоргийМудрец (12543) 11 лет назад
Сухое красное???))) Можно))))я тоже буду!!!))))
Натали**** Искусственный Интеллект (354294) 11 лет назад
Как засветит мне Старый Мельник, что я с пол бутылки пьянею))))))))))))))
Большой Мамон Оракул (61289) 11 лет назад
Раньше любил тёмное-и то, потому что у нас в стране только два сорта было: Мартовское и Бархатное. теперь только светлое и только чешское. Водку тоже люблю))))
Елена Мыслитель (5055) 11 лет назад
Только темное! Не понимаю вкуса светлого...)
Basmach Гуру (3237) 11 лет назад
привет!
водку белую предпочитаю))))
vasya Искусственный Интеллект (333404) 11 лет назад
Светлое....)) )
Источник: Приветик!!!
МакаRыч Мыслитель (5346) 11 лет назад
Тока светлое, и тока свежее... =)))...и шоб не меньше 5.2%...