Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Крадуны,теперь так Тачки прячут? (внутрях)

АLEX72 Искусственный Интеллект (396929), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Тим Мудрец (15163) 11 лет назад
Да не поняли вы! Просто гараж стырили! )))
Источник: Привет, Алекс!
Остальные ответы
HINO Оракул (77134) 11 лет назад
Очень надежно. Только вот в этом случае строительной пены не хватило...
Влад Мыслитель (6241) 11 лет назад
ну что можно за оригинальность похвалить=) номера не видно а што ище надо???)
Igor Strod Гуру (4712) 11 лет назад
Японский подснежник !
Igor StrodГуру (4712) 11 лет назад
Спасибо огромное ))) !
Наталья Лунькова Просветленный (26003) 11 лет назад
Угу))) ) Зимой может еще и прокатит, а летом как же.... травку на машине рассадят что ли))))))))))))))))))))))
Источник: Алекс, приветик)))))
Свистунов Игорь Мыслитель (8515) 11 лет назад
Чем-то напомнило "Джентльменов удачи", только там радиаторы таскали))))) )
Видимо этим крадунам несладко живется - пришлось в шныри переквалифицироваться
Wildcat Просветленный (26963) 11 лет назад
Это - хозяина, видмо, грохнули...
Бет Мидлер Искусственный Интеллект (219991) 11 лет назад
такую машину втройне жалко так "эксплуатировать"

Привет
Den Гуру (4821) 11 лет назад
Ну занесло Лехус снегом.. . и что в этом такого.. =)
Источник: СверхМозг
Евгений Кококрев Мастер (2202) 11 лет назад
адрес скажи! у меня лопата есть!
Николай Киселев Мудрец (15250) 11 лет назад
Надо было бетоном залить. Так надежнее.
МУТАЦИЯ Искусственный Интеллект (542257) 11 лет назад
"Деточкин" сбагрить не успел! На отстой спрятал!!