
Кагда коньяк ужо не лезет в глотку....чё делать то?

Ядрёна Матрёна ( ЗакалебаБа ) Гуру (3473), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сергей Крыгин Просветленный (29867) 11 лет назад
Компанию смени!
Источник: Привет !!!
Остальные ответы
Николай Смирнов Мыслитель (7712) 11 лет назад
Поделись, ..)
Ядрёна Матрёна ( ЗакалебаБа )Гуру (3473) 11 лет назад
Делюсь!!!!
Николай Смирнов Мыслитель (7712) Мне стока не одолеть..._)))
ПафикМыслитель (7266) 11 лет назад
Так это ж не коньяк, а скотч! Ничё удивительного - мне вискарь ужо давно не лезет в глотку и ничего - не переживаю так...
медик-псих Гуру (2583) 11 лет назад
вы его водочкой пропихавайте))))
Anni Гуру (4737) 11 лет назад
А лезет в глотку только пиво
Которым запиваешь водку? =))))))))
Бландинко Мастер (2117) 11 лет назад
Внутривенно или.... клизму с ею))
ЭнергоМэн Мудрец (19273) 11 лет назад
Один очень умный мужик - клизмой воспользовался. Очень помогает!!!!
ГлаМуРРРная Просветленный (22802) 11 лет назад
Попробуй перелить из бутылки в стакан.
sergeeff Мастер (1121) 11 лет назад
радоваться, что закончились глюки о коньяке, который лазиит в глотки!
ЛЮБАНЯ Мудрец (14453) 11 лет назад
запивайте его водкой! ))))
Сердюков Дмитрий Мастер (1492) 11 лет назад
Бывает так херово,
что чай не лезет в глотку,
А лезет только пиво,
Которым запиваешь водку!!
ДенисН Просветленный (22452) 11 лет назад
так. . нам нужеш шприц, клизма и кляп в рот, шоб не вылилось
Сергей Оракул (81045) 11 лет назад
а его без разницы куда вводить - эффект едэнтичный.. .
не пробовала?