
Чем отличается СНИМОК от КАДРА???

Евгения Профи (905), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юрий Денисов Просветленный (49574) 11 лет назад
Кадр на плёнке, а снимок отпечаток кадра на бумаге. Так же и на работе. Кадр работает, а снимок, это остаток личного дела, снятого с работы кадра.
Остальные ответы
ЭнергоМэн Мудрец (19273) 11 лет назад
С кадрами можно работать, увольнять, принимать. А сником куда примешь??
Николай Николаев Мыслитель (9260) 11 лет назад
Снимают в ресторане - самый съемный день птница, а кадрят везде и всегда. Цель и результаты в обоих случаях сопоставимы.
ДенисН Просветленный (22452) 11 лет назад
любой кадр если повезет может стать снимком!
Серега Мудрец (15204) 11 лет назад
Первый снитмает, а второй кадрит
Татьяна Карпенко Мыслитель (6333) 11 лет назад
Снимок - это женщина (снимается на ночь) , а кадр - это мужчина (кадрится с женщинами)!
марк маламут Просветленный (20523) 11 лет назад
на снимке всегда чуть больше позитива