Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А как правильно крутить рулём,чтоб в крутой поворот вписаться??(Почему-то,никАда не вписываюсь...Что делать-то??)

Надежда Мудрец (11669), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Скорость-то небольшая-120-140 км/ч....
Лучший ответ
Антон Мастер (1972) 11 лет назад
Аккуратно крути-и всё получиться!
Остальные ответы
Сaрдoр Профи (566) 11 лет назад
реско делаеш 2 круговых поворотов в нужную сторону и обратно возвращаешь (ну не 2 а на какой градус нужно)
Лёха63 Оракул (65653) 11 лет назад
башкой за рулём крутить меньше надо
Иван Крапчетов Мыслитель (5143) 11 лет назад
Надо очень круто поворачивать рулём.
Марина ********* Мыслитель (9491) 11 лет назад
Если не вписываешься, то почему еще пишешь!!!;)))))