Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

у вас есть сверхестественные способности ?

METATRON Мыслитель (6574), закрыт 11 лет назад
какие у вас способности ?
Лучший ответ
Алекси Мастер (1011) 11 лет назад
Да.
Я умею делать людей счастливыми:)
Источник: мурк.
Остальные ответы
Natali Гуру (3151) 11 лет назад
стоять на голове:))
**РИЦА Мудрец (15687) 11 лет назад
Сверхъестественных способностей не бывает. Все способности - естественные. Некоторые редкие.
У меня есть.
Kamaysar Гуру (4366) 11 лет назад
Они есть у всех и это вполне естественные способности, только у кого-то они находятся в латентном состоянии, а у некоторых проявляются раньше или позже в зависимости от его эволюционного пути или путем упражнений пробуждающих их.
*SPACE* Искусственный Интеллект (247372) 11 лет назад
Есть, моя интуиция и умение читать чувства по жестам.
PANAYOTПросветленный (37018) 11 лет назад
И не только по жестам!...:))
PANAYOT Просветленный (37018) 11 лет назад
Естественно! Естественно!
Способность наблюдать за людьми со сверхъестественными способностями, находясь в естественном состоянии!
Тигрис Просветленный (41085) 11 лет назад
Да. Когда злюсь-вокруг перегорают лампочки. Причем обычно перегорали лампочки накаливания и галогенные. А последний раз сжег лампу дневного света перед входной дверью. Плохо-теперь на лестничной площадке темно. ((((
IV Мыслитель (6917) 11 лет назад
Человек не может иметь сверхъестественных способностей.. Такие явления случаются либо при контакте с Божественными силами, либо Демоническими.... чаще всего это обольщение того человека... И что хуже всего... Эти люди даже не подозревют. с чем играются...