
Если женщина мечтает - это всегда приводит к ревности и к порче настроения её подругам?

Ёсик Просветленный (37903), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
кофе хочешь?) Просветленный (42211) 13 лет назад
у меня всё проще - подруг нет)))))
Остальные ответы
Манюня не Леско Просветленный (25776) 13 лет назад
У меня нет подруг... давай мечтать вместе)))))))))))
Ольга Просветленный (25531) 13 лет назад
Не могу сказать, подруг всех "ликвидировала"
Svetik M* Оракул (52848) 13 лет назад
Когда мечтает? Не знаю, я не делюсь с подругами сокровенным!
А вот знаю, что если у тебя все отлично-то другие готовы удавиться с зависти!
Тигрица :))))) рррррррр...... Просветленный (22518) 13 лет назад
Железная логика !!!)))))))))) Это каким же образом, интересно ?
гор Мыслитель (5069) 13 лет назад
Возможно. Идеальный вариант-подруга-мужчина!