Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Вы знаете меру, когда пьёте в гостях, или с друзьями? (+)

❤️Рыбка Вуалехвостова❤️ Искусственный Интеллект (117653), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Олег Брагин Гуру (4067) 11 лет назад
Я свою меру знаю: упал - хватит!!!
Остальные ответы
добрый гудвин Профи (865) 11 лет назад
а для чего ее надо знать?
BlacK Castle Знаток (351) 11 лет назад
Да если я пью в гостях то я вспоминаю о том что надо идти еще дамой и приходится на этом останавливаться или если идти утром на работу)))
Володя Гарпунщик [W] Просветленный (25483) 11 лет назад
Мера для русского человека равна НУЛЮ!
Макоста Искусственный Интеллект (132069) 11 лет назад
Конечно! Кто не знает меры - тот алкоголик!
galanat Мудрец (11249) 11 лет назад
Я-то знаю. Она иногда не узнаёт меня
Г у Г а Оракул (80598) 11 лет назад
да, знаю, токо часто быват, "губа " начинает свистеть дальше ))))))))))))))
Voyager Оракул (73008) 11 лет назад
Конечно. Ещё не было случаев, чтобы я не помнил, что было во время и после выпивки.
Лена Просветленный (25428) 11 лет назад
я то знаю - только моя мера в меня не помещается))))