Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как исравить ошибку?

Shan Ученик (156), закрыт 3 месяца назад
Когда я загурзила установочник от QuickTime, я включила его но он не сработал и выдал эту ошибку.



Что с этим делать?
Лучший ответ
Олег Брагин Гуру (4067) 11 лет назад
Кривой установщик, скачайте другой
Остальные ответы
Voldemar Krok Высший разум (423198) 11 лет назад
Начинай гонять вирусы! Они начали обедать твоими файлами...
Малой Бальзаминов Мыслитель (6048) 11 лет назад
Скорее всего ты скачал (а) версию QuickTime для виндовса х64. или он просто не корректный (битый)