
Продолжите: Я НА СОЛНЫШКЕ ЛЕЖУ....

Евгения Профи (905), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Константин Апарцев Мастер (1367) 11 лет назад
А Солнышко - "в хлам". даже не шевелится.
Остальные ответы
Anni Гуру (4737) 11 лет назад
И соседа не бужу,
Пусть он спит, пусть он спит,
И немножко обгорит! =)))))
Экзорцист Мастер (1552) 11 лет назад
если в последнем слове поменять е на и...
ИгорёК Мыслитель (7252) 11 лет назад
Лизать на солнышке это хорошо………….
franko Профи (715) 11 лет назад
я на солнышке лежу
блин, я больше не дышу ((((
или вот еще придумал:
я на солнышке сижу
проклиная анашу))
Whiterozz Профи (797) 11 лет назад
И, похоже, я зря забыла крем для загара....
Ветер... Мыслитель (5952) 11 лет назад
Я на солнышке лежу,
На ответы все гляжу
Все сижу, не жужу
Отвечаю как могу.
Александр Новиков Мудрец (17126) 11 лет назад
я на солнышко гляжу!
а у нас ещё зима
снегу вобщем до ...рожна)))
Наталья Профи (608) 11 лет назад
Я на Солнышке лежу,
лежу тихо, не бужу,
я легонько-не проснется,
я так часто прихожу...
Сергей Гуру (3227) 11 лет назад
Зная о температуре на солнце, можно с уверенностью сказать, что продолжения не будет...