Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вас можно ВЗЯТЬ ГОЛЫМИ...руками???))

Рррыська Гуру (3420), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Александр. Искусственный Интеллект (200934) 11 лет назад
Насчёт рук не уверин но у вас милых есть много других способов.
Остальные ответы
a.slav Профи (582) 11 лет назад
если только нежно, ласково и любя =)
Мария Соколова Просветленный (38156) 11 лет назад
Ногами. Гоооолыми. И всеми остальными гггоооолыыыыммммми ммместами!! ! У тебя судя по твоим вопросам - бешенство матки))))
РррыськаГуру (3420) 11 лет назад
А вы простите ДОХТОР????Не нравяться вопроСы проходим МИМО...!
Мария Соколова Просветленный (38156) А тебе самой - не стыдно такое писать? Ты ведь девушка, а не пошлый потный похотливый мужык?)))
www Оракул (59267) 11 лет назад
попробуй дотянись :))))))))))
Archange Raphaёl Гуру (3534) 11 лет назад
Лучше обнять, а ежевые рукавицы спрятать подальше...:)))
Лена Суворова Мыслитель (9530) 11 лет назад
Нет, нельзя. Ко мне не так просто подобраться