Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Проблема в Word

Bio Shock Гуру (3085), закрыт 11 лет назад
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] картинка проблемы
пишу курсак, но не знаю как сделать чтобы было меньше пустого места с верху . До 20 стр все хорошо идет а птом - даже линейка не спасает. Помогите кто знает как решить мою проблему.
Дополнен 11 лет назад
pic.ipicture.ru/uploads/090416/XSPs7KVM1M.gif
Лучший ответ
Bender001 Просветленный (29195) 11 лет назад
Файл - параметры страницы-поля
Остальные ответы
Alex bomab Знаток (353) 11 лет назад
Если копируешь инфу с интернета то потом долго и геморойно иногда приходится возиться что бы всё исправить
Bio ShockГуру (3085) 11 лет назад
Ты че поц??? какой интернет??? Где ты в нете найдешь курсак по нарылении кулачка распредвала зила 130????Списывается с книг....
Ksevelin Гуру (2608) 11 лет назад
поля уменьшать пробовал?? зайди файл - параметры страницы
Сергей Тиханович Мыслитель (9291) 11 лет назад
или поле верхнее сильно большое,
или отступ ПЕРЕД абзацем стоит в стиле
поставь "Запрет висячих строк"
Игорь В. Кузнецов Мыслитель (5741) 11 лет назад
Установи дла начала Меню-Вид-Обычный и посмотри, может быть ты случайно нажал и начался новые раздел.
Так проверишь, удалишь и вкрнешся к виду "Разметка страницы".
Включи "пи" (показ скрытых символов) , проверь.
Внимательно посмотри Файл-Разметка страницы, обрати внимание на расстояние до колонтитулов, а также Источник бумаги-Границы.
И примени это ко всему документу.