
Мы ценим тех кто нас не любит ,теряя тех кто любит нас ! Вы Сталкивались с этой формулой жизни ???

ГАРИБАЛЬДИС Просветленный (23436), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Седой Мастер (1967) 11 лет назад
Периодически сталкиваюсь. А ещё говорят: - Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей!... Привратности судьбы...
Остальные ответы
NURSE Мыслитель (5724) 11 лет назад
почти вегда это правило срабатывает.... нет справедливости в жизни.... увы (((
Тигрица :))))) рррррррр...... Просветленный (22518) 11 лет назад
Постояно! Все женщины с ней сталкиваются. Вопрос : С кем предпочтет встретиться мужчина, с любящей его женщиной или с приятелями, которых не видел несколько лет? А кто его больше любит? Вот так раз встретится, другой ...И потеряет любовь.