
Чистый четверг – начало Пасхи. Так, что же делать, красить или мыть?

ДОКТОР Мыслитель (6976), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
RoM@ Мастер (1465) 11 лет назад
помыл, затем покрась!
Остальные ответы
Ольга Знаток (440) 11 лет назад
Вы про яйца?
ДОКТОРМыслитель (6976) 11 лет назад
Ну да, про них.. так, как?
Ольга Знаток (440) Для начала почешите, мож ответ сам придет)))))
Серега Мудрец (15204) 11 лет назад
Эт не начало, а подготовка
ДОКТОРМыслитель (6976) 11 лет назад
Так я вот и готовлюсь :)
катюха Профи (946) 11 лет назад
не париться
ДОКТОРМыслитель (6976) 11 лет назад
Вы правда так считаете? Не стоит?
Барс Гуру (3121) 11 лет назад
Сначала побрей!!!!
СергейГуру (3227) 11 лет назад
А потом причеши
Lady Kiss Мудрец (16493) 11 лет назад
Одно другому не мешает...)
ДОКТОРМыслитель (6976) 11 лет назад
А можно чуточку подробней?
Lady Kiss Мудрец (16493) Вам инструкцию по мытью или крашенью..?Вообще-то можно просто отполировать,чтоб блестело...))
СергейГуру (3227) 11 лет назад
А вот здесь действительно резонен ответ(вопрос) ольги аникиной))))
Ноллка Профи (835) 11 лет назад
раком стоять.... с тряпкой вруках. я уже кончила
ДОКТОРМыслитель (6976) 11 лет назад
Я вам сочувствую ...
Sinful Cherub Профи (848) 11 лет назад
Так, что же делать, красить или мыть?
Шекспир ответить нам поможет:
Позор закрасить, грех отмыть,
В четверг ты чистый врядли сможешь.
Есть в жизни множество путей,
И выбираем мы не те, что потрудней,
Берись за дело, крась и мой и да прибудет Бог с тобой!

АЛЧОНОК Гуру (2995) 11 лет назад
А что больше хочется, то и делай... .