Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

построит ли единая Россия общество всеобщего благопалучия в России к 20 году как об этом неоднократно заявляли Путин-шал

Ruotsalainen Ученик (39), закрыт 11 лет назад
построит ли единая Россия общество всеобщего благопалучия в России к 20 году как об этом неоднократно заявляли Путин-шаломов и Медведев-МЕНДЕЛЬ?
Дополнен 11 лет назад
da SUOMI EST I BUDET
Лучший ответ
Валера Мыслитель (6919) 11 лет назад
Зачем им 20г, им уже хорошо!
Остальные ответы
Алексей К Просветленный (24715) 11 лет назад
Рай на Земле ! )))))))))))))))))))))))))))))
Галия Толуенко Гуру (3726) 11 лет назад
Помню кто то обещал к 1980 году построить в СССР коммунизм. Общество всеобщего благополучия это бред. А были ли в истории государства с таким обществом?