Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем бы дитя ни тешилось - лишь бы истину не глаголило?Или как?Или как обычно куда?

Дохтур Гугуцэ Бешбармаков Знаток (432), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Иванова Просветленный (21715) 11 лет назад
По этому поводу вспомнился пошлейший анекдот.
Постараюсь поприличней :-)))
Маленький Вовочка во время взрослого застолья
всех достал своими непосредственными замечаниями
типа "А почему у этой тёти попа спереди? "--о пышной
даме со слишком глубоким декольте и тому подобными "глаголами".
Гости начали выражать недовольство и тут дядя берёт
Вовочку за руку и уводит в другую комнату. Возвращается,
и остаток вечера проходит в нормальной обстановке.
Гости дядю спрашивают "Как тебе удалось пацана утихомирить? "
"Да запросто-- я научил его.... " тому, чем дитя тешится, лишь бы истину не глаголило: -))))
Источник: Прошу пардону: -)))
Остальные ответы
Антоныч Мыслитель (5636) 11 лет назад
Лишь бы не забеременело.. . ;-)
Взрослый_дядя Мыслитель (6116) 11 лет назад
чем бы не тешилось.... лишь бы не вешалось
Розовая Туфелька Мудрец (14756) 11 лет назад
у мну нет детей. пусть у других тешатся.
мне этого добра не надь
Igor Preobrajensky Профи (902) 11 лет назад
Это Христу померещилось, что "устами младенца.... " или Толстому? Впрочем без разницы! Лишь бы Не!
Алла ЛебедьМудрец (10989) 11 лет назад
Толстому..Христос призывал всех быть как дети
❤️Рыбка Вуалехвостова❤️ Искусственный Интеллект (117653) 11 лет назад
Да пусть чуточку поглаголит, создадим видимость демократии...)))
Антонина Derewshikova Просветленный (29472) 11 лет назад
Пусть глаголет, где правда, а где ложь, всё равно не разберёшь! Как всегда!)))
ALANA Просветленный (36757) 11 лет назад
О тож...: -)))
Пусть курит, в карты играет... развратничает.. только никакого ВИНА... чтоб не глаголило...: -)))
Источник: "Истина - в вине"...
Пыцырык Просветленный (28868) 11 лет назад
пусть хрюкает не вопрос
oxana.pИскусственный Интеллект (136052) 11 лет назад
Скока дитю-то? А той мой, в свои 15, иногда такое "хрюкнет", что ой-ой-ой!
Игорь Мудрец (11261) 11 лет назад
Зачем нам еще один Джордано Бруно?