
Как называется праздник когда Лилипуты Гуливеров лупят?

ЛЮДОЕД ПРОЩЕЛЫГА почти ручной Мудрец (13132), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ИРИНА ОДАБАШЕВА. Искусственный Интеллект (244456) 11 лет назад
Источник: Для некоторых лилипутов, каждый день праздник....
Остальные ответы
ROGER Искусственный Интеллект (333923) 11 лет назад
"День Знаний"...
Источник: Приветствую! :)))
fata Morgana Гуру (4105) 11 лет назад
День лилипуто-десантников!
Nodira Dogan Мыслитель (7064) 11 лет назад
Baaa, znakomie vse lica?!!!A ti cheee, tak i ne pobrilsya?
sergeeff Мастер (1121) 11 лет назад
день независимости!
Anni Гуру (4737) 11 лет назад
день "золотого духа" =)))) слашала, что такой день в армии есть, когда духи и деды меняются на день ролями
Райчик Профи (632) 11 лет назад
День ВДВ же. Еще лилипутики беретики на макушечку себе клеют, чтоб милиция издалека их видела...
Сергей Гуру (3227) 11 лет назад
День защиты детей?