Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как перевести с англиского?you,ve got many toys, haven,t you? Tell your frend about your toys.

Лёшка Ученик (198), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Елена Андреевна Мудрец (15434) 11 лет назад
У тебя много игрушек, не так ли? Расскажи своим друзьям о своих игрушках.
Остальные ответы
Танюшка Профи (516) 11 лет назад
У тебя много игрушек, не так ли? Расскажи другу о своих игрушках
Mystery))) Мастер (1474) 11 лет назад
У тебя много игрушек, не так ли? Расскажи своему другу о своих игрушках
КАТУЯ))) Профи (883) 11 лет назад
У тебя много игрушек, не так ли? Расскажи своему другу о своих игрушках.
Михаил М. Знаток (388) 11 лет назад
У тебя много игрушек, не правда ли? Расскажи своему другу о своих игрушках...
Михаил Гуру (3438) 11 лет назад
У тебя много игрушек, не так ли? Расскажи своему другу о своих игрушках.
Котяра Искусственный Интеллект (154823) 11 лет назад
у тебя есть игрушки или нет? расскажи другу о своих игрушках.
Влад Мыслитель (6241) 11 лет назад
точно не уверен но что то типа - у тебя есть игрушки или нет? разкажи своим друзьям о своих игрушках.
[DSS][ЗЛО] Artifex Гуру (2506) 11 лет назад
Ты Получил Много игрушек, не так ли? Обсуди (Скажи/ поговори) с другом свои игрушки