
Чем отличается белая полоса от чёрной?

Елена Егорова Оракул (66857), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Солнышкова_Я. Высший разум (126850) 11 лет назад
Скоростью : белая почему-то более быстрая, а чёрная основательная такая- не спеша тяяянется себе... и при этом кажется всегда, что никогда не закончится.
Остальные ответы
Anni Гуру (4737) 11 лет назад
белая как то поприятнее будет =)))
Маина Дыдышко Гуру (4891) 11 лет назад
без чёрных полос было бы скучно жить
Lexs Знаток (312) 11 лет назад
для слепых всё равно
Владимир Ужов Мудрец (17316) 11 лет назад
Всем отличается, кроме цвета, конечно!: -)))
Uliya Мыслитель (7289) 11 лет назад
Жизнь-как зебра: белая полоса, черная полоса, а потом.... Ж.... ПА!
Сергей Гуру (3227) 11 лет назад
Порой черная полоса на столько черная, что находясь на ней можно угодить в отверстие, в народе именуемое ж#%ой... и становитьс понятно, что черная она лишь для маскировки этого отвестия
Татьяна Карпенко Мыслитель (6333) 11 лет назад
Длиной световой волны! А ещё настроением !
Оксик СоЛнЫшКо=)) Профи (723) 11 лет назад
Значением! белая все же лучше, чем черная