Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему россиянам не позволяют хранить свои кровные в реальном золоте без доп.наценки 18% ? (назвали сие НДС)

саша артюхин Мастер (1814), закрыт 11 лет назад
Почему бы не пойти на встречу народу в период Великого кризиса и не отменить этот закон?

Лучший ответ
Повсекакий Напиндосов Оракул (70734) 11 лет назад
Потому, что на доллары такого налога нет. Т. о. всё население поставлено в тотальную зависимость от банков.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1767) 11 лет назад
потому что рабам иметь золотые не положено