Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

если в воду налить удобрение и этой водой с удобрением брызгать растения им это не повредит?

qwer qwer Ученик (10), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
$ Натали Гуру (4416) 11 лет назад
только поможет, и разведите его посильнее. это называется - подкормка по листу или внекорневая подкормка
Остальные ответы
Tanya Гуру (3376) 11 лет назад
не стоит так делать.. удобрения должны поступить в почву
Ольга Пьянкова (Николенко) Гуру (2738) 11 лет назад
Можно и поливать, и опрыскивать растения водой с удобрением, главное - соблюдать пропорции разведения удобрения, которые указаны на упаковке, а то можно сжечь листья. Внекорневая подкормка в некоторых случаях более эффективна, чем корневая.
Лариса Литвинова Высший разум (128570) 11 лет назад
Конечно можно, для этого есть даже специальные удобрения для внекорневой подкормки. В народе называется подкормки по листу.