Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нужна помощь в решении задачи

Дашка Ученик (153), закрыт 10 лет назад
Задача:
Через 1 трубу бассейн можно наполнить водой за 5 ч 20 мин,а через вторую трубу - опорожить наполненный бассейн за 12 ч.За сколько времени наполнится бассейн,если трубы будут открыты одновременно?
Лучший ответ
Леонид Фурсов Высший разум (709656) 11 лет назад
Составляю сразу уравнение: t*(1/(16/3)-1/12)=1; 3/16-1/12=1/t; t=(16*12)/(36-16)=9,6 часа. Если не ошибся в арифметике!
Источник: математика
Остальные ответы
Алексей Попов Высший разум (516854) 11 лет назад
Ответ
через 9,6 часа наполнится бассейн, если трубы будут открыты одновременно
Решение
5 ч 20 мин = 16/3 часа ( 20мин= 1/3 часа)
1: 16/3 = 3/16 часть бассайна наполнится через первую трубу за 1 час
1:12 = 1/12 часть бассейна выльется через вторую трубу за 1 час
3/16 - 1/12 = 5/48 бассейна заполнится за 1 час при совместной работе двух труб
1: 5/48 = 48/5 = 9,6 часа бассейн наполнится
rud Гуру (4435) 11 лет назад
Ршаем в минутах - 5ч 20 мин = 320 мин 12 ч = 720 мин
(1/320 + 1/720)*х = 1
Надеюсь это уравнение решишь