Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

2850 русский рублей перевести в гривны украинский сколько будет? пожалуйста ответьте! заранее спасибо

влад балабанов Ученик (154), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
олег шевчук Гений (54585) 11 лет назад
по курсу нацбанка Украины на сегодня 18.04.09 -0,2301 за 1 рубль
2850 х 0,2301 = 655,785 грн
Остальные ответы
Елена Григорьева Мастер (1718) 11 лет назад
Прикол конечно, но примерно 14250.
кирилл кармона-корсо Профи (635) 11 лет назад
Курс ЦБ РФ на завтра: 10 гривен = 41.71 рубля
соответственно примерно 683 гривны с копейками
вообщем мало))
anton molchanov Профи (900) 11 лет назад
много одна гривна 6 рублей