Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В каком году и какая сборная впервые стала победителем Чемпионата Мира по футболу, используя футбольную обувь Adidas?

Sanchess11 Профи (891), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ППК Гений (53671) 11 лет назад
На Чемпионате Мира по футболу — 54 — обутая в Adidas сборная Германии ​впервые стала чемпионом мира по футболу.
Остальные ответы
Егор Пятница Мастер (2167) 11 лет назад
Финал Июль 4, 1954
17:00 ФРГ3—2 Венгрия
вот тогда немцы впервые использовала бутсы от Adidas
Александр Кириллов Ученик (137) 11 лет назад
В 54 году германия в адидасе выиграла 3-2